2009-10-27 Кремлевская диета приводит к слабоумию и болезни Альцгеймера
Практически каждыя женщина, да и мужчина тоже, недовольны своим весом. Множество диет - какую же выбрать? Прежде всего не стоит бросаться на модные диеты, или диеты знаменитостей. За их здоровьем следят врачи, а уверены ли вы что за вашим тоже будут следить?
Рассмотрим кремлевскую диету, или иначе диету Аткинса, или иначе диету американских астронавтов. Она низкоуглеводна, один грамм углеводов здесь - одно очко. В день нужно употреблять не более 40 очков. Насколько же она полезна или вредна для здоровья?
Американские ученые изучали влияние различных диет на развитие болезни Альцгеймера у мышей. В их мозге вырабатывается мутантная форма белка, из которого потом получается другой белок - амилоид. Именно образование амилоидных бляшек в мозге людей считается главной причиной развития болезни Альцгеймера (слабоумия).
Было исследовано четыре типа диет:
Обычная диета с небольшим количеством углеводов и сбалансированным составом жиров
Кремлевская диета (Аткинса)
Кетогенная (много жиров и мало углеводов)
Углеводная (Много углеводов, мало жиров и белков)
Выявилось, что у мышей, сидевших на белковой диете, головной мозг был на 5% легче по сравнению с другими группами, о чем авторы и написали в журнале Molecular Neurodegeneration. Кроме того, ученым удалось показать, что у мышей, употреблявших жирную пищу, не выросло число амилоидных бляшек в мозге, хотя общее количество патогенного белка и увеличилось.
Предыдущие исследования уже показывали прямую связь между высокобелковыми диетами и развитием Болезни Альцгеймера.
Вообще считается что для нормальной работы мозга необходимо около 200 грамм углеводов в день.
Все новости
|
|
|